Андрей Грачёв
@grachev
Фантазёр, мечтатель, идеалист.
0 Followers
1 Following
34 posts
Творческое

Чужие

Кип тихонько посвистывал грустную мелодию сидя на парапете. Будто не замечая яростный грохот ударов по крышке люка, ведущего к нему на крышу. Он смотрел вдаль, где дырявое как сыр зеленовато-жёлтое светило медленно выплывало из-за чернильно-синего горизонта, проявляя на небе пурпурные облака. По мере пробуждения облака начинали ворчать и сонно охотиться на более ленивых и медлительных сородичей. Тени становились всё ярче, а стуки тише, пока не стало совсем светло и тихо. Только посвистывание Кипа и хищные танцы полностью проснувшихся облаков.

Серые камни красной планеты

Высадка была совершенно не похожа на наши ожидания. Почти полгода в пути, запертые в тесном воздушном пузыре посреди бескрайнего холодного ничто, занятые ежедневной рутиной подготовки, мы ждали дня высадки как второго рождения.

"Корпоративная этика", роман (возможно)

1.       Сотруднику Корпорации запрещено обсуждать РекБытФарм и все, касающееся Корпорации вопросы с не авторизованными Корпорацией лицами

Марсианская лихорадка

Роскосмос совместно с Литрес запустили конкурс фантастического рассказа про космос, 10 рассказов-финалистов которого в бумажном сборнике полетят на МКС коротать будни космонавтов. Ну и я не смог пройти мимо. Давно вынашивал идею репортажного рассказа о быте первой экспедиции на Марс, вот и случай подвернулся удачный. Конечно, по изначальной задумке рассказ должен был быть очень мрачным и гнетущим, но от первого сценария осталось лишь несколько моментов. А в целом хотелось сфокусироваться на эмоциях и переживаниях человека, оказавшегося в совершенно уникальной и крайне опасной среде вдали от дома на очень долгий срок. С какими трудностями столкнутся люди, какие тревоги и страхи их будут мучать, как они будут справляться с клаустрофобией...

Что хотел сказать автор

Таким вопросом в школе учат анализу прочитанных текстов, потому что вопрос "Что вы поняли из прочитанного" не заставит так активно шевелить извилинами, как попытка понять, что же там было написано автором. Зачем, как и о чём. Это упражнение, сочинение на тему "Что хотел сказать автор", нужно лишь для одной цели - обучения аналитическому мышлению, развитию когнитивных способностей ребёнка, внимательности и даже в некотором роде эмпатии. Ребёнок ставит себя на место автора произведения и пытается думать его головой. Прекрасный способ обучения детей, но совершенно бесполезное занятие для взрослых.

Людей всегда было мало

Ефим остановился отдышаться. В переулке пахло сыростью и мочой. Прямо по асфальту бежала тонкая струйка талой воды, лениво истекающая из трубы. Опершись о кирпичную стену он ощупал свой нос - болит неимоверно, возможно сломан. Мелочь, конечно, на фоне реальных проблем.

НОЛОН - йинеГ

Фильм про инверсию времени, да ещё и от самого Кристофера Нолана - что может быть более интригующим? Однако, его выход на большие экраны совпал с очень непростыми временами - пандемия шагала (и продолжает шагать) по планете, а значит кинотеатр не самое разумное место для посещения. Поэтому фильм и провалился в прокате. Или не поэтому?